Свыше чем двадцать пять лет «Die Krupps»
продолжают свои музыкальные эксперименты, комбинируя в своих
произведениях элементы post-punk, electro, industrial, ebm и metal
течений. Критики во всем мире причисляют коллектив к пионерам
электронной и индастриальной музыки, наряду с «Kraftwerk» и
«Einsturzende Neubauten». Многие коллективы, среди которых «Nitzer Ebb»,
«Oomph!» и «Depeche Mode», зачастую заявляют, что именно «Die Krupps»
оказали значительное влияние на их музыкальную карьеру.
После нескольких чисто индастриальных работ,
воплотившихся в альбом «Stahlwerksinfonie», группа «Die Krupps»
представила очередной логплэй «Wahre Arbeit Wahre Lohn», котрый наметил
курс коллектива на освоение ebm сцены. Последующие пластинки «Volle
Kraft» и «Entering The Arena» принесли музыкантам интернациональный
интерес.
После трех летнего перерыва «Die Krupps»
вернулись в чарты с ремэйком своего классического хита «Wahre Arbeit
Wahre Lohn», записанного в союзе с «Nitzer Ebb», получившего название
«The Machineries Of Joy». Песня отметившаяся в американском «Billboard
Dance Chart Top 10», открыла новую главу в истории коллектива.
Пластинка под символическим названием «I» уже
имела ярко выраженный металлический оттенок, о чем свидетельствуют
использование агрессивного вокала и интенсивные гитарные рифы.
Последующий мини-альбом «A Tribute To Metallica» не мог не привлечь к
себе внимания самого Lars Ulrich (Metallica), который помог музыкантам
получить контракт со звукозаписывающей компанией в Соединенных Штатах.
После ряда последующих успешных альбомов: «II –
The Final Option», «The Final Remixes», «III – Odyssey Of Mind» и
«Paradise Now», а так же нескольких мировых турне, группа «Die Krupps»
решила приостановить свою деятельность на неопределенный срок.
Однако, отметив свой 25-ти летний юбилей
музыканты «Die Krupps» принимают решение о возрождении коллектива в 2005
году. Прокатившись сконцертами по Европе музыканты выпустили
лимитированный сингл, включающий новую версию «Machineries Of Joy»,
записанную при участии Douglas McCarthy (Nitzer Ebb) и кавер-версию «The
Anvil» (Visage), созданную в союзе с Client B (Client). Реализацией
пластинки музыканты занимались посредством своего клубного тура по
Европе.
В феврале 2008 компания «Metropolis Records»
выпустила «Too Much History», включающий в себя переработанные
произведения и несколько бонус треков от «Die Krupps», включая и новую
песню «The Great Divide». |