|
Индастриал проект «Pop Will Eat Itself» был
сформирован в 1986 году, в городе Стурбридж, Англия. В состав группы
вошли: Clint Mansell (вокал, гитара), Adam Mole (клавишные), Graham
Crabb (барабаны) и Richard March (бас). Изначально звучание коллектива
было ориентировано в сторону инди-рок музыки, именно таким оказался их
самопродюсированный дебютный ЕР «The Poppies Say Grrr», реализованный в
1986 году.
Ко времени их очередного релиза «Poppiecock»,
музыкальная атмосфера их произведений обрела уклон в сторону творчества
Джэймса Брауна и Игги Попа. Вскоре, барабанщик группы Graham Crabb
сменил место дислокации, став вторым фронтмэном группы, а его место
отвели драм-машине. Совмещая в своих произведениях альтернативный рок,
популярную и рэп музыку, «Pop Will Eat Itself» совершили небольшую
революцию, в музыкальной индустрии, своим полноценным дебютным альбомом
«Box Frenzy» и хитом «There Is No Love Between Us Anymore», в 1987 году.
Влияние хип-хоп культуры на музыку «Pop Will Eat Itself», явно
отразилось на синглах «Def. Con. One.» и «Can U Dig It?», вошедшие на
второй альбом группы «This Is the Day.This Is the Hour.This Is This!»,
выпущенный в 1989 году через лэйбл «RCA». «Touched by the Hand of
Cicciolina» стал очередным хитом группы, который посвящен итальянской
порно актрисе ставшей политическим деятелем.
В 1991 году сингл «Cure for Sanity» продемонстрировал интерес группы к
танцевальной музыке. Спустя год, с новым релизом «The Looks or the
Lifestyle», группа «Pop Will Eat Itself», обрела нового «живого»
барабанщика, в лице Fuzz (настоящее имя Robert Townshend), с внедрением
которого звучание группы продолжило свой экспериментально-мутационный
ход.
В 1993 году «Pop Will Eat Itself» выпустили свой наиболее успешный хит
«Get the Girl, Kill the Baddies». В том же году музыканты покинули лэйбл
«RCA». После подписания контракта с Британским лэйблом «Infectious», их
пригласили на Американский «Nothing», которым заведует Трэнт Рэзнор
(Nine Inch Nail).
Последний альбом «Dos Dedos Mis Amigos» увидевший свет в 1994 году,
является наиболее успешным релизом группы, на котором музыканты умело
совместили индастриал и фанк-метал. После записи нескольких ремиксов, в
1995 году, Graham Crabb покинул группу в пользу своего проекта «Golden
Claw Musics». Позднее, Richard March получил известность в биг-бит
проекте «Bentley Rhythm Ace». |
|