|
Новый альбом – новый виток
развития. Записанный в октябре 1999 года, но изданный в России компанией
Irond только в 2001 году, «Perpetual Desolation» несколько «затерялся»
среди жанровой палитры того времени – все больше набирали популярность
Tristania, Sirenia и Trail of tears. Эх, рассветные времена sympho
gothic-doom.
В общем и целом звучании альбома была продолжена линия, начатая группой
на «Lake Of Sorrow» 1998, однако, и обратите на это внимание, наблюдается
прогресс в сторону симфоничности и электронных аранжировок. Ведущая роль
в вольных партиях по прежнему принадлежит чистому женскому вокалу,
записанный обладательницей прекрасного сопрано Анитой Auglend. Тогда ей
было всего 20 лет, а вокал так напоминает Liv Kristine «театрального»
периода 94-97 годов. Жаль, но в 2001 году Анита покинула группу, которая
без ее участия не записала более ни одного альбома. В мужских вокальных
партиях предпочтение отдано скриму, который наполнил альбом
экстремальной агрессией.
Как и на дебютной работе, в данном альбоме группа продолжила
сотрудничество с Pete Johansen, уроженцем славной земли Норвегия. Мастер
«скрипки и печали» Pete также известен по своим работам в классических
альбомах Tristania, Sirenia и Morgul.
Сам альбом состоит из 9 продолжительных композиций, одна из которых это
версия на композицию Metallica «The thing that should not be». Думаю,
многие из вас, кто слушал предыдущий релиз «Lake Of Sorrow» 1998,
предполагают получить его вторую часть, покупая данный релиз, но вы
будете несколько обескуражены. Хотя это разочарование не заставит вас
долго сомневаться в приобретенном альбоме – он по-своему прекрасный,
мощный и отлично сыгранный. Очень интересная работа, при том первом
прослушивании «Perpetual Desolation» даст вам больше вопросов, чем
ответов. Вот такая она, суровая норвежская осень 99 года. |