|
© 2004 Fansation GbR рецензент: nefelin | |
Проект «Unheilig»
существует с 1999 года, имея в своем архиве уже четыре альбома:
«Phosphor», «Frohes Fest», «Das zweite Gebot» и собственно «Zelluloid»,
о котором и пойдет речь в данной рецензии.
Идеолог проекта
«Unheilig», скрывающийся под псевдонимом Der Graf, обладает поразительно
многогранным талантом, что подтверждает его разносторонняя деятельность
в рамках проекта, где он выступает в роли продюсера, композитора,
вокалиста и автора текстов.
С каждым новым альбомом
«Unheilig» продолжают удивлять успешностью своих работ, как преданных
поклонников, так и музыкальных критиков. Не исключением стал и
«Zelluloid», последний на данный момент альбом, выпущенный в феврале
2004 года. Пластинка поражает прежде всего неимоверным обилием хитов,
если не сказать более, что альбом один сплошной хит.
Что же представляет из
себя «Zelluloid»? По сути, здесь нет ни чего нового, это сплетение из
gothic metal, synth pop и industrial metal, но звучание альбома и обилие
хитов заставит потесниться многих именитых коллег по стилю, в числе
которых «Oomph!», «Rammstein» и «Megaherz».
Помимо поразительного
чутья на мелодию Der Graf обладает прекрасными вокальными данными, из
чьих уст немецкая лирика звучит поразительно мягко и в тоже время жестко
гармонируя с мелодией произведений. Данный альбом можно смело
рекомендовать, как всем поклонникам выше упомянутых коллективов, так и
всем ценителям индустриально-готической музыки вообще.
Единственным недостатком,
как пластинки «Zelluloid», так и проекта «Unheilig», является почти
нулевая известность, хотя это и не вина музыкантов, но все же держать
такие шикарные творения в «подполье» то же не дело. В России узнали о
существовании «Unheilig», в большей степени, благодаря компании «Art
Music Group», выпустившей все альбомы этого уникального в своем роде
проекта. |